вторник, 14 июня 2016 г.

2 этап СП "Летние радости"

Всем привет! 
Пришла показать очередной разворот в рамках 2 этапа СП "Летние радости"  под названием "Шум высокой травы", где ОЭ - вся воображаемая имитация травы (рафия, сизаль, листья, ленты...).
Скажу что в альбомчике на морскую тематику это сделать не так то и просто) но подумав и получив порцию вдохновения от дизайнеров проекта у меня за вечер сложился разворот)
Из ОЭ выбрала листья, чипборд в виде травинок и  сизаль (она у меня выполняет роль выгоревшей на солнце травы, скажем так скорее это сено, кстати сено я очень люблю, сразу вспоминаю лето в деревне у бабушки). Давайте смотреть что получилось?

 первая страничка поближе
 и детальки
 вторая страничка
 и детальки
 а вот разворот с фотографиями)

приму участие в задании:

Спасибо что заглянули и хорошего дня!
Share:

23 комментария:

  1. Очень красивые и свежие странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомная феечка! Так все красиво и гармонично, только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомная феечка! Так все красиво и гармонично, только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомной феечкой меня ещё не называли))) но оочень приятно! Большое спасибо)

      Удалить
  4. Очень интересный разворот, хочется разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось совместить тему моря и травы!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейший морской альбом получается!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, такой кайф! Оригинальный, свежий, во вторую страничку вообще влюбилась) Здоровски!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки большое спасибо) надеюсь дальше не будет сложнее)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Фон и декор мне больше напоминает об отдыхе у реки. Спасибо от Совы Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно, а с фото вообще бесплдобно!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! Спасибо от блога Бумажный уголок! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Так интересно разглядывать! Спасибо от блога "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, как мне фоны твои и вообще стиль альбома нравится! И сено я тоже люблю ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой свежий летний разворот, и столько интересных деталек в нем! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красочный, насыщенный разворот. Спасибо за участие в задании от Скрап-ЕК.

    ОтветитьУдалить