понедельник, 29 мая 2017 г.

Фото МК по морской открытке

Всем огромный привет!
Сегодня покажу вам мой небольшой мастер класс по изготовлению открытки сделанный для блога Fleur Design. Скажу вам по секрету что на море я не была с 2010 года...тогда мы еще с мужем не были расписаны....поэтому ностальгия и коллекция бумаги "Лагуна" от Fleur Design навели меня на эту тематическую открытку. 


Итак давайте приступим!
Для начала нужно собрать все подходящие по тематике материалы. 
У меня тут: разные листы скрап бумаги, вырубка из бумаги, цветы, тычинки, рафия, кружево, полужемчуг, разноцветные камушки, слеклянные полубусины, чипборд брадс. За кадром как всегда - ножницы, канцелярский нож, степлер, линейка и клей.
"Бахромим" все стороны бумажек. Сделать это можно ножницами (как я) или специальными инструментами.
 А дальше начинаем накладывать слои, применяя кружево, которое удобно прикреплять степлером. Между слоями для воздушности клеим ненужные кусочки картона.
Перед тем как приклеить карточку с надписью - добавляем туда рафию, чтоб красиво торчала). 
Ну а теперь самое интересное! Приступаем к декору и созданию цветочной композиции!. Тут можно дать волю фантазии.  Я всегда прикладываю материалы и создаю примерную композицию, а потом уже начинаю с ней работать, поочередно приклеивая детали.
После этого нужно уделить особое внимание деталям. Приклеиваю их на клей, который после высыхания становится прозрачным.
Ждем полного высыхания....
А пока сохнет - готовим основу для самой открытки. Приклеиваем и любуемся результатом. В самом конце я нашла у себя немного мелких настоящих ракушек и тоже добавила их в композицию.
В работе использовала материалы от Fleur Design: лист бумаги "карточки" и "морская волна" и несколько листов из набора 15х15 коллекции "Лагуна", полужемчуг "нежный голубой", чипборд - морской конек" из набора "Рыбки", брадс.
Покажусь в задании:
"White and blue"
"Отпускное"

Спасибо за внимание!
Share:

4 комментария:

  1. Такая классная морская получилась открытка! В ней чувствуется романтика и любовь к морю)) Спасибо за участие в задании от Leo Mammy!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, открытка и впрямь отпускная и такая романтическая - ты и я + мечты о море! Спасибо за участие в нашем задании от Московского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! МК очень хороший! Спасибо за участие в нашем задании, Leo-mammy

    ОтветитьУдалить