вторник, 28 февраля 2017 г.

СП по альбому в американском стиле.

Всем привет!
Что то в последнее время меня мало, а все потому что ребенок за последние два месяца уже успел поболеть три раза! На выздоровление уходит много времени, поэтому не все задуманное у меня получается осуществить. Но я уверенна что этот замечательный СП с Александрой Назаровой, как и предыдущий проводимый ей будет очень интересным и познавательным! 

Сейчас с удовольствием достала альбомчик сделанный в рамках прошлого проекта, сынишка конечно вырос уже прилично, а воспоминания остались, что безумно радует!
Хочу сделать альбом для малыша, использовав бумагу от Echo Park

Пока не знаю какого формата он будет, потому что идеи приходят в процессе) 
До скорых встреч!

Share:

4 комментария:

  1. ))) Здравствуй, Жень) И я на него подписалась, надеюсь не в "черную дыру"))) с завтрашнего дня ухожу в отпуск и надеюсь (может наивно), что время будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет! Тебя и правду давно не было. Отпуск это хорошо. И я надеюсь что у тебя найдется время, у тебя красивые альбомчики)

      Удалить
  2. Я тоже участвую и буду использовать бумагу из этой же коллекции, только для девочки)
    Посмотрела ваш альбомчик с прошлого СП - очень классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго! Люблю СП за знакомства и атмосферу ) У вас тоже красивые альбомчики.

      Удалить