среда, 17 февраля 2016 г.

5 этап СП "Альбомомания"

Девочки привет!
Как ваше настроение? Столько у всех красивых альбомчиков и все такие разные и интересные! Так время быстро пролетело....вот и последний разворотик готов у многих, впереди финишная прямая я виде обложки и переплета ) Приглашаю желающий ко мне на конфетку) А я пожалуй приступлю к показу )
Итак - ОЭ 5 этапа СП "Альбомомания" - конверт, очень их люблю, и они очень дополняют полноту альбома) 

странички поближе )

 у меня конвертик один на правой страничке, но он получился таким милым и уютным, вообщем я влюблена)))
 

и конечно банер этапа 

Спасибо что заглянули )

Share:

9 комментариев:

  1. Да, финиш уже близко!))
    Хороший разворотик, Женя.)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится ваш разворот. Декор, конверты - так все здОрово легло...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот!!! Скоро - совсем скоро будет красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у вас тоже очень красивый получается)

      Удалить
  4. Чудесный, гармоничный разворот)
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить