пятница, 18 сентября 2015 г.

Немного новых работ и поболтать...

Это снова я)
Сегодня у меня немного особенный день ) ребенок первый раз пошел в садик в  ГКП (группа кратковременного пребывания) на 3 часа, но за это время я сделала все то, что с ребенком делаю в течении дня )))) Пока не понял куда и зачем его туда отводят, но вел себя хорошо) очень надеюсь что в дальнейшем будет так же!

А у меня тут собралось несколько работ заказов с коробочками.
Первый заказик был свадебный с пожеланиями в шоколадно-кофейных тонах для моей двоюрдной сестренки и ее подруги и вот что получилось

 
Использовала любимую бумагу от Kaisercraft's коллекция On This Day давно купленная и ждавшая своего часа) и плотная дизайнерская бумага 270 гр. мне с сестренкой очень нравится результат , надеюсь и молодоженам тоже)
 
 
Второй заказик - это крестильная коробочка в зеленой цветовой гамме
скажу честно фото делала на скорую руку, т.к. отдавать нужно было быстро.


В планах сделать такую для своего Андрея, а то лежит все в плотной прозрачной папке....
Спасибо что заглянули.
Share:

2 комментария: