суббота, 6 декабря 2014 г.

Какой он - НОВЫЙ ГОД??!!!

Всем привет!
 Погода что то не радует снежком, даже на улицу выходить не хочется. 
Вчера получила свою биговочную досочку от Марты Стюарт, 
очень радуюсь, немного ускорит творческий процесс! 
Новый год уже совсем скоро, и у меня сотворилась замечательная новогодняя открытка с которой я поучаствую в очередном задании по палитре "Новогодняя" до 17 декабря. в полюбившемся мне блоге "Shelest"! 
у меня подобрались материалы под палитру №2 
делаю по палитре первый раз, так что не судите строго, но мне понравилось.
Спасибо за такое интересное задание!


А вот и сама открытка 





А еще хочу поучаствовать  с открыткой
 в марафоне "Простые чудеса" - этап 2 , у меня присутствует чипборд 
и ОЭ - дед мороз и вкусняшка.
(на первый не успела, но попробую что то сделать)

Спасибо за внимание!

Share:

1 комментарий: